Конспект НОД в старшей группе
Аппликация «Симфония осенних котов»
Воспитатель: Ребята, доброе утро. Начинаем наше занятие. Послушаем с вами рассказ Константина Дмитриевича Ушинского «Кот Васька».
Воспитатель читает рассказ: «Котичек-коток — серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр; лапки бархатные, коготок остёр. У Васютки — ушки чутки, усы длинные, шубка шёлковая.
Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет,
глазки закрывает, песенку поёт, а попалась мышка — не прогневайся! Глазки-то
большие, лапки, что стальные, зубки-то кривые, когти выпускные!»
Воспитатель: Кто главный герой рассказа? Как звали кота? (Ответы детей)
Воспитатель: В рассказе идет описание животного. Что мы узнали о коте? Какой у него лобок? Шерсть? Лапки? Усы? (Ответы детей).
Воспитатель:
Но за этой милой внешностью скрываются острые когти, чуткие уши, острые зубы.
Воспитатель: У кого дома есть кот или кошка? Расскажите, пожалуйста, о них. (Воспитатель выслушивает каждого желающего).
Воспитатель: Давайте подумаем, как вы думаете, коты любят осень? (Ответы детей) Думаю, что любят. А почему? Наверное, из-за последних теплых деньков, шуршащих листьев, похожих на бабочек. А, может они видят осень по своему, не зря так всматриваются в осеннюю листву. Может, видят совсем другие краски? И осень не рыжая совсем, а радужная или сиреневая, кто их знает... Но раз они так с восторгом смотрят... значит - так оно и есть!
Воспитатель: А
теперь, возьмем листочки с силуэтом котика, гуашь и с помощью листвы, которую мы
с вами собрали на прогулке, мы раскрасим его. Попробуем с моей помощью вырезать
его и наклеить на цветной лист бумаги.

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.