Конспект дистанционного занятия в ГКП
Развитие речи
Повторяем фрукты и ягоды
Воспитатель: Гаврилова Н.В.
Дата занятия: 17.04.20г.
Тема: Повторяем
фрукты и ягоды
Возраст: от 1 года до 3 лет
Цель: Повторение
названий фруктов и ягод
Материалы: Картинки или
игрушки фруктов и ягод.
Ход занятия: Здравствуйте,
уважаемые родители!
Наше
занятие рекомендую начать с пальчиковой гимнастики:
Фруктовая
ладошка:
(поочередно разгибаем пальчики из
кулачка)
Этот
пальчик – апельсин,
Он,
конечно, не один.
Этот
пальчик – слива,
Вкусная,
красивая.
Этот
пальчик – абрикос,
Высоко
на ветке рост.
Этот
пальчик – груша,
Просит:
«Ну –ка, скушай!»
Этот
пальчик – ананас,
Фрукт
для вас и для нас.
Игра
«Назови" Покажите ребенку картинки с фруктами и ягодами. Показывая на каждую картинку,
проговорите название. Если есть возможность, после теоретической части было бы
отлично перейти к практической. Перемыть и разложить на столе фрукты, чтобы малыш
мог хорошо их рассмотреть, потрогать и попробовать.
Игра «Узнай на
вкус»
Перед
малышом поставьте тарелочку с кусочками фруктов или ягодами. Ребенок должен
взять один кусочек, рассмотреть его, понюхать, попробовать на вкус. После
попросите показать этот фрукт/ягоду на картинке.
Рисование
или аппликация «Компот». Рисуем или распечатываем изображение стеклянной банки.
Аппликация: вырезаем из
цветной бумаги любые фрукты. Даем ребенку самому наклеить фрукты/ягоды на
баночку.
Рисование: 1.Взрослый
рисует внутри банки любые фрукты/ягоды. Проговаривает с ребенком названия.
2.Делаем «штампик» из половинки
яблока/груши. Наносим гуашь на срез фрукта, показываем ребенку, как рисовать
штампиком.
Для примера, вот так мы рисовали в
группе с ребятами:
Рефлексия: Пальчиковая
гимнастика «Компот»
Будем
мы варить компот, (левая рука – «ковшик»,
правая имитирует помешивание)
Фруктов
нужно много вот:
Будем
яблоки крошить, (загибают пальчики,
начиная с большого)
Грушу
будем мы рубить,
Отожмем
лимонный сок,
Слив
положим на песок.
Варим,
варим мы компот. («варим» и «помешиваем»)
Угостим
честной народ. (развести руки в стороны)


Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.