Конспект дистанционного занятия в ГКП
Ознакомление с окружающим миром
Игра «Съедобное и несъедобное»
Воспитатель: Гаврилова Н.В.
Дата занятия: 28.04.20г.
Тема: Игра «Съедобное
и несъедобное»
Возраст: от 2 – 4 лет
Цель:
·
Формировать
представление детей о продуктах питания.
·
Развивать
словарный запас, речевую активность, память, мышление.
Материалы: игрушки,
продукты
Ход занятия:
1.Сделаем
зарядку:
Мы
шли, мы шли, (ходьба на месте)
Белый
гриб нашли. (присели)
Раз
– грибок, два – грибок, (приседание)
Положили
в кузовок. (хлопаем в ладоши)
2. Игра
Разложите на
столе перед малышом продукты, например: булочку, сыр, баранки, яблоко, банан, а
также несъедобные предметы: блюдца, ложки, игрушки и тп. Расставьте их
вперемешку и спросите: «Что из этого можно кушать? Покажи, пожалуйста» Если
ребенок разговаривает: «Как это называется? Да, это яблоко, его можно кушать,
оно съедобное».
Затем сложите
вместе с малышом съедобные предметы в одну миску, а несъедобные – в другую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.