Дидактическая игра
«Помоги котику»
Тема: «Помоги котику»
Возраст: ГКП – от 1,6 до
3 лет
Цель: Развитие мелкой
моторики, памяти, логики, тактильной чувствительности.
Материалы: коробка или
таз, фасоль, мелкие игрушки, игрушка кот.
Вступление. М.Монтессори
считала, что у детей в возрасте 1,5 – 2,5 года наступает такой период развития,
когда особое место занимает восприятие мелких предметов. И совсем не
обязательно для этого покупать огромное количество развивающих игрушек и игр.
Все необходимое находится у нас под рукой. Крупы! Игры с крупами успокаивают
малышей и развивают у них усидчивость, мелкую моторику, память, логику,
творческие способности. Во время игры можно рассказывать свойства крупы:
сыпучая, гладкая, сухая. Комментировать действия детей и свои, развивая, таким
образом, речь.
Внимание: Самое главное в играх с сыпучим
материалом – это безопасность детей. Ни на секунду нельзя отвлекаться!
Ход занятия. Воспитатель: Внимание, внимание!
Начинается
занятие!
Торопись,
честной народ,
Нас на помощь котик зовет!
Воспитатель держит в руках игрушку кота:
«Мяу, мяу! Ребята, как хорошо, что вы пришли. Я так весело играл, бегал, прыгал
и…рассыпал все свои игрушки в коробочку с фасолью. Мяу! Помогите, мне,
пожалуйста, собрать мои сокровища».
Дети вместе с котиком начинают
перебирать фасоль и выкладывать игрушки.
Конец игры. Котик
благодарит ребят за помощь и прощается с ребятами.
Воспитатель:
Гаврилова Н.В.
Дата:
сентябрь 2019 года


Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.