воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Помоги котику


Дидактическая игра
«Помоги котику»


Тема: «Помоги котику»
Возраст: ГКП – от 1,6 до 3 лет
Цель: Развитие мелкой моторики, памяти, логики, тактильной чувствительности.
Материалы: коробка или таз, фасоль, мелкие игрушки, игрушка кот.

Вступление. М.Монтессори считала, что у детей в возрасте 1,5 – 2,5 года наступает такой период развития, когда особое место занимает восприятие мелких предметов. И совсем не обязательно для этого покупать огромное количество развивающих игрушек и игр. Все необходимое находится у нас под рукой. Крупы! Игры с крупами успокаивают малышей и развивают у них усидчивость, мелкую моторику, память, логику, творческие способности. Во время игры можно рассказывать свойства крупы: сыпучая, гладкая, сухая. Комментировать действия детей и свои, развивая, таким образом, речь.
            Внимание: Самое главное в играх с сыпучим материалом – это безопасность детей. Ни на секунду нельзя отвлекаться!

Ход занятия. Воспитатель:            Внимание, внимание!
Начинается занятие!
Торопись, честной народ,
Нас на помощь котик зовет!

Воспитатель держит в руках игрушку кота: «Мяу, мяу! Ребята, как хорошо, что вы пришли. Я так весело играл, бегал, прыгал и…рассыпал все свои игрушки в коробочку с фасолью. Мяу! Помогите, мне, пожалуйста, собрать мои сокровища».
Дети вместе с котиком начинают перебирать фасоль и выкладывать игрушки.
Конец игры. Котик благодарит ребят за помощь и прощается с ребятами.



Воспитатель: Гаврилова Н.В.

Дата: сентябрь 2019 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.