вторник, 24 декабря 2019 г.

Конспект НОД по развитию речи в ГКП. Мишка.


Конспект НОД по развитию речи в ГКП
«Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек»

Тема: «ИгрушкиМишка». Рассматривание большого и маленького мишек
Цели: - знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:  игрушка мишка;
- учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки;
- развивать речь, интерес к движениям под музыку;
- обогащать словарь детей.
Оборудование: две игрушки (мишки), отличающихся по размеру; картинки с изображением разных игрушек; музыкальное сопровождение: песенка с движениями по методике Железновых «Мишка косолапый по лесу идет».
Ход занятия: Воспитатель: «Утром встали малыши, в детский садик свой пришли. Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»
Воспитатель показывает большого плюшевого мишку: «Ребята, посмотрите и скажите, кто это».
Если дети отвечают правильно, воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать игрушку тех, кто промолчал.
Воспитатель: «Посмотрите, какой мишка. Погладьте его. Потрогайте ушки, носик, мягкие лапки, животик, посмотрите, какие у него глазки».
- Наш мишка какой? Большой, пушистый.
- Ушки у него какие? Мягкие.
- Лапы какие? А животик, хвостик?
- Носик у мишки гладкий, глазки круглые.
- Назовите части тела мишки. (Носик, хвостик, лапки, живот, спинка).
- Где у мишки носик?
Дидактическая игра «Найди мишку».
Воспитатель показывает лист с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит показать мишку: «Здесь, на картинках, тоже есть мишки, но они спрятались среди других игрушек, найди их». Дети по очереди указывают картинки с изображением мишки.
Физкультминутка.
Движения по музыку по методике Железновых «Мишка косолапый по лесу идет»:
Мишка косолапый
По лесу идет. Идут на месте, переваливаясь с ноги на ногу
Шишки собирает, Собирают воображаемые шишки
Песенки поет.
Вдруг упала шишка –
Прямо мишке в лоб! Ударяют себя рукой по лбу
Мишка рассердился
И ногою – топ. Топают ногой.
Сравнение мишек разной величины.
Воспитатель достает из мешочка маленького мишку и сажает рядом с большим, просит назвать игрушку: «Кто это?» (Мишка). Далее указывая сначала на маленького мишку, потом на большого, задает вопрос: «Этот мишка такой же?».
- Наш мишка большой, а этот маленький. Какой наш мишка? (Большой) А этот? (Маленький). У большого мишки уши большие, а у маленького…, у большого мишки лапы большие, а у маленького… и т.д.
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям поиграть с мишками: сварить им кашу, покормить их, уложить спать, покачать.


Воспитатель: Гаврилова Н.В.
Дата: 23.09.19г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.